понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогоднее меню


Дорогие мои друзья!
До Нового года осталось совсем чуть-чуть, уже завтра мы все накроем стол, откроем шампанское, наполним бокалы и будет загадывать заветные желания под бой курантов.

Наверное, уже поздновато публиковать подборку праздничных блюд для новогоднего меню, но я точно знаю, есть такие индивидуумы, которые до последнего копают Интернет, перелистывают номера гастрономических журналов и свои записные книги в поисках чего-нибудь эдакого, новенького, вкусного, чем можно было бы украсить праздничный стол. Я сама такая :) Поэтому я не только пожелаю вам счастья, радости и любви в новом году, но и, все-таки, опубликую новогоднюю подборку рецептов Lavrentieva's Kitchen, потому что уверена, среди вас будут те, кому она пригодится.



Оливье в стиле фьюжн

Прежде всего, это, конечно же, рецепт салата Оливье. Знаю, у каждой хозяйки он свой и кто-то смело экспериментирует, а кто-то придерживается непонятно откуда взятых догм (например, строгий запрет за использование в рецепте моркови). Я каждый Новый год уже который раз готовлю Оливье в стиле фьюжн и очень им довольна (проверенный и отточенный рецепт), однако мне всегда интересно пробовать новое. В этот раз обойдемся без раковых шеек, а положим ту самую порицаемую многими морковку, заодно и проверим, так ли это ужасно для Оливье). 



http://lavrentieva-kitchen.blogspot.ru/2013/08/russian-salad-fusion-style.html#axzz2ofgnX98t



Быстрый салат с тунцом и свежими овощами под сладкой соевой заправкой
Этот салат нравится мне не только за свой вкус, но и за быстроту приготовления. Настрогал овощи, обжарил тунца в течение 30 секунд и готово. Только обязательно сварите сладкий соевый соус!


http://lavrentieva-kitchen.blogspot.ru/2013/12/tunasalad.html#axzz2ofgnX98t


Легкая закуска из груши с пармской ветчиной
Эту закуску из пармской ветчины и груши я вам советую обязательно попробовать! Найти ингредиенты для нее легко, приготовить ее еще легче (справится даже ребенок), а съедается на "ура!" и прямо руками.



http://lavrentieva-kitchen.blogspot.ru/2013/10/blog-post_13.html#axzz2ofgnX98t


Гравлакс из лосося в коньяке
Я троемама и потому в свою копилку рецептов я собираю, в первую очередь, быстрые рецепты (времени у меня, как вы понимаете, всегда в обрез). Этот гравлакс готовится за 15 минут. Нарезали, сдобрили специями, сбрызнули коньяком, дали настояться и через 15 минут можно есть! Для новогоднего меню лучше и не придумаешь. Только берите для этого рецепта максимально свежую рыбу.


http://lavrentieva-kitchen.blogspot.ru/2013/08/salmon-gravlax-with-cognac.html#axzz2ofgnX98t


Перепелки маринованные в белом вине под медово-лимонной глазурью
На горячее в этот праздничный вечер хороши будут маринованные перепелки под медово-лимонной глазурью. Ничто не сравнится с их нежностью и насыщенным вкусом мяса этих маленьких птичек! 

http://lavrentieva-kitchen.blogspot.ru/2013/11/perepelki.html#axzz2ofgnX98t


Браунис
А когда подойдет время десерта, побалуйте гостей и себя великолепными шоколадными браунис! Их, кстати, приготовить можно заранее, а к моменту подачи просто слегка подогреть и подать с шариком ванильного мороженого (я в этот Новый год готовлю двойную порцию:)))


http://lavrentieva-kitchen.blogspot.ru/2013/08/brownies.html#axzz2ofgnX98t



Еще раз поздравляю вас с наступающим Новым годом! Пусть он будет не только счастливым, но и очень вкусным. Новых нам с вами кулинарных открытий и гастрономических восторгов :)))

comments powered by Disqus
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...