вторник, 14 января 2014 г.

Блинные роллы "Злая креветка" (и ажурные французские блинчики)

Когда-то мне очень нравилось, как печет блинчики моя мама. Я тогда находилась в самом начале своей кулинарной "карьеры", познавала азы, экспериментировать боялась, мне нужны были четкие инструкции (взять ровно столько-то граммов того-то, жарить ровно столько-то минут и ни минутой больше и пр.) и, невзирая на эти самые четкие инструкции, результаты моих трудов все равно были далеки от совершенства.

В какой-то момент все вдруг изменилось и блинчики я теперь готовлю ничуть не хуже, хоть и по-другому, мои блинчики не похожи на мамины, но тем не менее, мне они очень нравятся. Блинчики мои получаются ажурные, румяные, тонкие, похожие на французские крепы. Я готовлю их каждую субботу по утрам и вся семья с радостью уминает их. Кто с кленовым сиропом, кто со сметаной, кто с сыром, кто с икрой (ну, это по праздникам)))

А мне понравилось фаршировать блинчики различными начинками. Сначала я делала блинные конвертики с мясом, потом с грибами, а недавно, когда у меня с вечера осталась начинка от острых суши-гункан с креветками, неожиданно родились блинные роллы-спайс "Злая креветка".

Рецепт моих волшебных блинчиков и начинки для блинных роллов под катом!
Это бомба, друзья! :)


Вам понадобится:

Для блинчиков (на выходе получится примерно 15 штук)

 
- 3 яйца
- 1/2 ч.л. соли
- 1 ч.л. сахара
- щепотка ванильного сахара (по желанию, я иногда добавляю для более аппетитного запаха)
- 450-500 мл. или 2 стакана молока (лучше берите цельное, не знаю почему, но с молоком меньшей жирности получается уже совсем не то)
- 3 ст.л. оливкового масла
- 1-1.5 стакана муки (пропорции молока и муки 2:1, но мука бывает разная, поэтому смотрите сами по консистенции теста, ниже я объясню, какой она в идеале должна быть)

1. Взбейте миксером яйца с сахаром, солью, оливковым маслом до образования пенистой однородной массы. Взбивайте 2-3 минуты, пусть масса  насытится кислородом, блинчики от этого будут только ажурнее.

2. Добавьте 1 (!) стакан молока (молоко добавляем в два приема, это важно!) и все тщательно перемешайте.

3. Постепенно, небольшими порциями всыпьте просеянную муку и продолжайте перемешивать тесто для блинов миксером.

4. Когда вы добавили муку и все тщательно перемешали, аккуратно влейте еще один стакан молока.

5. Тесто для французских блинчиков должно быть жидким, но в то же время, не слишком. Я провожу тест при помощи половника или ложки, окунаю его в тесто и смотрю, насколько плотно тесто для блинов покрывает его и насколько быстро с него скатывается. В идеале у теста для блинов должна быть консистенция сливочного соуса, который дает плотное покрытие, но при этом довольно быстро скатывается с поверхности. Попробуйте, сами поймете, о чем я говорю.

6. Выпекать блины лучше всего на специальных сковородках для блинов. И обычные не криминал, но блинные куда лучше!

Я использую блинные сковородки российского производства, которые покупаю в Ашане (стоят в районе 475 р. за штуку). Они идеальны, отлично держат и проводят тепло, у них толстое дно, блины не пригорают, не прилипают, легко снимаются со сковороды, выглядят, как в рекламе, в общем, всячески рекомендую! (Tefal и Supra в сравнении с ними выглядят очень блекло, сама была удивлена, когда сравнила).

7. Хорошо разогрейте сковороду. Перед первым блинчиком смажьте ее растительным маслом при помощи кулинарной кисточки (у меня рядом с плитой, когда я жарю блинчики, всегда стоят стакан с оливковым маслом и кисточкой, я им потом смазываю готовые блины, они, пока горячие, отлично им пропитываются и в итоге получаются не сухие, я нежные и на вкус замечательные!), налейте тесто в середину наклоненной слегка сковороды и поворачивайте так, чтобы оно растеклось по всей поверхности. Тесто у нас жидкое, а потому растекается быстро и беспроблемно, блинчикам легко придать идеальную форму круга и получаются они тонкие, ажурные.

8. Поскольку тесто жидкое и блины тонкие, пекутся они очень быстро. Не отходите никуда, иначе блины не спасти, подгорят. Вовремя переворачивайте их, чтобы поджарить и вторую сторону блинчика. Готовые блинчики перекладывайте на тарелку и смазывайте маслом (кто-то любит сливочное, у меня в доме ребенок-аллергик, я из предосторожности мажу блины оливковым маслом).

9. Вуаля! Блины готовы)

Начинка для блинных роллов "Злая креветка".

Вам понадобится:

- 300-400 г. очищенных креветок
- перья зеленого лука
- майонез
- кетчуп
- кайенский молотый перец

1. Измельчите креветки при помощи ножа.

2. Смешайте майонез и кетчуп в соотношении 5:1, добавьте молотый кайенский перец ( перец сыпьте по вкусу, у всех разная чувствительность к острому, я добавляла буквально 1-2 щепотки и мне хватило с лихвой) и все перемешайте. Это будет наш соус-спайс, которым мы будем "злить" креветки)))


Блинные роллы "Злая креветка" (и ажурные французские блинчики), соус-спайс


3. Мелко нарежьте перья зеленого лука и добавьте их к креветкам.



Блинные роллы "Злая креветка" (и ажурные французские блинчики)


4. Добавьте к креветкам и луку соус-спайс и все хорошенько перемешайте.



Блинные роллы "Злая креветка" (и ажурные французские блинчики)


5. Расстелите блинчик, выложите на середину начинку и скатайте блинчик в трубочку.





Блинные роллы "Злая креветка" (и ажурные французские блинчики)



6. Разрежьте пополам, чтобы блинный ролл было удобно есть руками. Вы также можете разрезать блинные роллы на более мелкие части и скрепить их сверху зубочисткой или перевязать стеблем зеленого лука, получится очень аппетитно и красиво одновременно.



7. Есть блинные роллы можно, как сами по себе, так и в качестве приятного дополнения к супу/бульону (см.ниже)






Приятного аппетита!
comments powered by Disqus
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...